ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении по работе с подведомственными предприятиями

Управления материально-технического обеспечения

 

 

1. Общие положения

 

1. Управление по работе с подведомственными предприятиями (далее – Управление) является структурным подразделением Управления материально-технического обеспечения (далее – УМТО).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями УМТО.

4. Структура, штатная численность Управления утверждается Руководителем УМТО в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления

 

5. Задача: координация работ за своевременным составлением и исполнением перспективных и текущих мероприятий Перспективного плана УДП РК подведомственными предприятиями УМТО.

Функции:

1) координация достижения производственных показателей подведомственными предприятиями УМТО, утвержденных Перспективным планом УДП РК;

6. Задача: координация работ по разработке и эксплуатации информационных и телекоммуникационных систем.

Функции:

1) координация работ и услуг в области связи, коммуникаций и информатизации для надлежащего обеспечения деятельности депутатов, аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан и УМТО;

2) обеспечение своевременной подготовки информации по вопросам информатизации для представления ее в уполномоченные органы;

3) внесение предложений по модернизации материально-технической базы.

7. Задача: разработка и сопровождение в пределах компетенции Управления документации к проводимым государственным закупкам УМТО и его подведомственных предприятий.

Функции:

1) предоставление в Юридическое управление УМТО технической спецификации и других документов (сведений и информации) для проведения процедур государственных закупок товаров, работ и услуг, входящих в компетенцию Управления;

2) осуществление контроля за сроками и качеством поставки товаров, работ и услуг по договорам государственных закупок, входящим в компетенцию Управления;

3) уведомление Юридического управления УМТО о нарушении поставщиками (организациями) обязательств по заключенным договорам о государственных закупках, входящим в компетенцию Управления для ведения претензионно-исковой работы;

8. Задача: координация работ по организации транспортного обеспечения обслуживаемых лиц.

Функции:

1) планирование и координация работ по вопросам транспортного обеспечения;

2) осуществление координации, мониторинга и анализа по вопросам:

- транспортного обеспечения и обслуживания депутатов, сотрудников аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан и УМТО;

- технического состояния, обслуживания, ремонта и обновления автотранспортных средств;

- целевого использования автотранспортных средств, выхода автотранспорта на линию, закрепления, выдачи, оформления, изготовления и изъятия специальных государственных регистрационных номерных знаков;

- квалификации водителей и специалистов по ремонту автомашин;

3) представление информации по нормам расхода горюче-смазочных материалов при формировании тарифов;

4) внесение предложений по модернизации материально-технической базы, по совершенствованию организации транспортного обеспечения.

9. Задача: координация работ по созданию надлежащих бытовых условий для депутатов, работников аппаратов Палат Парламента и УМТО, подведомственных предприятий УМТО, проживающих в служебных квартирах, а также надлежащих условий в административных зданиях для трудовой деятельности обслуживаемых лиц.

Функции:

1) координация материально-технического оснащения административных зданий и служебного жилья;

2) участие в согласовании условий и заключении договоров поставок материальных ценностей, соответствующих требованиям и стандартам (по качеству, техническим параметрам);

3) координация работы по своевременному обеспечению исполнения заявок и устранению аварий;

4) координация развития полиграфической базы Парламента Республики Казахстан и изготовления полиграфической продукции;

5) контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда;

6) подготовка приказов УМТО, отчетов, докладов, аналитических справок и другой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

10. Задача: координация работ по организации деятельности столовых и буфетов для депутатов и работников аппаратов Палат Парламента.

Функции:

1) координация общей организации деятельности столовых и буфетов для депутатов и работников аппаратов Палат Парламента;

2) проведения мониторинга за качеством, ассортиментом готовой продукции, уровнем обслуживания, повышением квалификации поваров;

3) проведение анкетирования, опроса обслуживаемых лиц по качеству готовой продукции, уровню обслуживания, ассортименту и стоимости готовой продукции;

4) внесение предложений по совершенствованию организации общественного питания.

11. Задача: общая координация производственных вопросов подведомственных предприятий УМТО.

Функции:

1) координация работ подведомственных предприятий по эксплуатации объектов, находящихся на балансе Управления Делами и Управления материально-технического обеспечения, а также содержание закрепленных за ними помещений, оборудования и иного имущества, а также прилегающей территории в надлежащем состоянии;

2) проведение анализов расходования по отдельным видам административных расходов (услуги связи, офисная бумага, транспорт), произведенных депутатами Палат, аппаратами Палат Парламента Республики Казахстан, УМТО и его подведомственными предприятиями;

3) визирование актов выполненных работ по производственным показателям в рамках компетенции Управления;

4) заслушивание информации о проделанной работе подведомственных предприятий за отчетный период (по согласованию с руководством УМТО);

5) подготовка аналитических и справочных материалов по производственной деятельности подведомственных предприятий;

6) совместно со структурными подразделениями осуществление согласования тарифов на производимые подведомственными предприятиями услуги и работы;

7) проведение работ по выявлению неиспользуемых основных средств подведомственных предприятий;

8) участие по поручению руководства УМТО в комплексных, тематических проверках подведомственных предприятий;

9) своевременное рассмотрение предложений подведомственных предприятий по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

10) участие в рамках компетенции Управления в разработке проектов нормативных правовых актов;

11) осуществление подготовки к совещаниям по курируемым вопросам и необходимых материалов к ним;

12) исполнение иных задач.

12. Права и обязанности Управления:

1) запрашивать от подведомственных предприятий УМТО необходимые документы, справки, финансово-экономические расчеты, материалы и прочую информацию для осуществления своей деятельности;

2) направлять на доработку не качественно представленный материал, при этом информировать руководство УМТО;

3) взаимодействовать со структурными подразделениями УМТО, запрашивать и получать необходимую информацию (документы);

4) привлекать с согласия руководства УМТО работников подведомственных предприятий УМТО для подготовки информационно-аналитических материалов, документов и других сведений, выполнения работы при осуществлении мероприятий, проводимых Управлением;

5) принимать участие в осуществлении мониторинга сохранности и использования государственного имущества в подведомственных предприятиях УМТО;

6) обращаться с предложениями к руководству УМТО по организации выполнения задач Управления, его деятельности и получать информацию о рассмотрении этих предложений;

7) качественно выполнять поручения руководства УМТО, реализовывать текущие и перспективные планы работ;

8) осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных ему прав;

9) работники Управления должны соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину, хранить государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, а также выполнять основные обязанности, определенные Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

 

 

3. Организация деятельности Управления

 

13. Управление обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

14. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем УМТО.

15. Руководитель Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

16. Руководитель Управления представляет Руководителю УМТО предложения по штатному расписанию Управления.

17. Руководитель Управления в установленном законодательстве порядке:

1) распределяет обязанности между сотрудниками Управления и контролирует исполнение ими поручений Руководителя УМТО и/или заместителей Руководителя УМТО и функциональных обязанностей согласно должностным инструкциям;

2) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления;

3) несет ответственность за правильное ведение делопроизводства;

4) осуществляет иные полномочия, возложенные на него руководством УМТО.

18. В отсутствии руководителя Управления его обязанности исполняет главный эксперт по согласованию с Руководителем УМТО.

19. Документы, направляемые от имени Управления в другие структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписываются руководителем Управления, а в случае отсутствия - лицом его замещающим.