Кенжалиева Райгуль Ислямгалиевна

 

Руководитель Управления организационно-контрольной и кадровой работы ГУ «Управление материально-технического обеспечения» Управления Делами Президента Республики Казахстан.

Родилась 28 июля 1978 года в селе Чапаев Чапаевского района Уральской области.  

В 2002 году окончила Гуманитарный университет им. Д.А. Кунаева по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность начала в 1995 году воспитателем детского сада «Айгөлек» села Аксогум Акжаикского района Уральской области.

Трудовую деятельность в системе Управления Делами Президента Республики Казахстан начала в 1998 году с подведомственных предприятий Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан и продолжила в центральном аппарате Хозяйственного управления Парламента:

2002-2004 гг. работала главным специалистом Отдела социально-бытового обеспечения и делопроизводства Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан;

2004-2007 гг. - главным специалистом Отдела государственных закупок, юридической и кадровой работы Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан;

2007-2008 гг. - главным специалистом, главным экспертом Юридического управления Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан.

2008-2011 гг. - главным экспертом Управления по мониторингу деятельности подведомственных предприятий Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан.

2011-2020 гг. - главным экспертом Управления организационно-контрольной и кадровой работы Хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан, ГУ «Управление материально-технического обеспечения»;

с октября 2020 года - руководитель Управления организационно-контрольной и кадровой работы ГУ «Управление материально-технического обеспечения» Управления Делами Президента Республики Казахстан.

Многодетная мама, воспитывающая пятерых детей.

Награждена юбилейной медалью "20 жыл Астана".

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении организационно-контрольной и кадровой работы

Управления материально-технического обеспечения

 

 

1. Общие положения

 

1. Управление организационно-контрольной и кадровой работы (далее – Управление) является структурным подразделением Управления материально-технического обеспечения (далее – УМТО).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями УМТО.

4. Структура, штатная численность Управления утверждается Руководителем УМТО в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления

 

5. Задача: формирование целостной системы управления персоналом УМТО (реализация кадровой политики).

Функции:

1) планирует деятельность Управления, осуществляет управленческие функции, направленные на качественное и эффективное исполнение задач, возложенных на УМТО;

2) обеспечивает организацию конкурсов на занятие вакантных должностей административных государственных служащих УМТО и руководителей подведомственных предприятий УМТО;

3) осуществляет формирование кадрового резерва административных государственных служащих УМТО.

6. Задача: обеспечение прохождения государственной службы в рамках целостной системы управления персоналом УМТО.

Функции:

1) оформляет материалы при назначении на должность и освобождении от должности административных государственных служащих УМТО и руководителей подведомственных предприятий УМТО, ведет их личные дела, вносит необходимые записи в них, обеспечивает их хранение;

2) организовывает проведение аттестаций административных государственных служащих УМТО и руководителей подведомственных предприятий УМТО;

3) проводит семинары и стажировки с работниками подведомственных предприятий УМТО по повышению квалификации;

4) консультирует административных государственных служащих УМТО по вопросам их правового положения и прохождения государственной службы;

5) фиксирует в письменной форме согласие административных государственных служащих УМТО и руководителей подведомственных предприятий УМТО о принятии установленных законодательством ограничений и контролирует их соблюдение.

6) организует учебу, переподготовку и стажировку административных государственных служащих УМТО и работников подведомственных предприятий УМТО;

7) организует деятельность дисциплинарной, аттестационной, конкурсной, центральной экспертной и иных комиссий по кадровым вопросам, проводит служебные расследования.

7. Задача: организационное обеспечение деятельности УМТО.

Функции:

1) обеспечивает подготовку и согласование документов по вопросам присвоения почетных званий РК, награждение государственными наградами РК, почетными грамотами и благодарственными письмами;

2) разрабатывает квалификационные требования к административным государственным должностям УМТО и их должностные инструкции;

3) ведет регистрацию приказов УМТО, организует их доведение до исполнителей, обеспечивает надлежащее их оформление;

4) контролирует вопросы своевременной сдачи ежегодных налоговых деклараций о доходах работниками УМТО;

5) проводит персональный и статистический учет кадров, анализ их состава и сменяемости, ведет трудовые книжки работников УМТО;

6) организует изготовление и выдачу удостоверений работникам УМТО и руководителям подведомственных предприятий УМТО;

7) обеспечивает проведение заседаний и аппаратных совещаний УМТО, подготовку и рассмотрение вопросов, ведет протокол и контроль за исполнением протокольных решений;

8) организовывает проведение оценки административных государственных служащих УМТО;

9) в пределах компетенции Управления проводит проверку состояния работы структурных подразделений и деятельности подведомственных предприятий УМТО;

10) готовит приказы УМТО, отчеты, доклады, аналитические справки и другую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8. Задача: разработка и сопровождение в пределах компетенции Управления документации к проводимым государственным закупкам УМТО и его подведомственных предприятий.

Функции:

1) предоставление в Юридическое управление УМТО технической спецификации и других документов (сведений и информации) для проведения процедур государственных закупок товаров, работ и услуг, входящих в компетенцию Управления;

2) осуществление контроля за сроками и качеством поставки товаров, работ и услуг по договорам государственных закупок, входящим в компетенцию Управления;

3) уведомление Юридического управления УМТО о нарушении поставщиками (организациями) обязательств по заключенным договорам о государственных закупках, входящим в компетенцию Управления для ведения претензионно-исковой работы;

9. Задача: осуществление контроля за своевременной подготовкой аналитической информации с представлением в установленные сроки соответствующей информации (отчета) в Управление Делами Президента Республики Казахстан (далее – УДП РК), руководству Палат, аппаратам Палат Парламента Республики Казахстан, УМТО.

Функции:

1) контролирует работу структурных подразделений УМТО по подготовке аналитической информации, в рамках своей деятельности, представляемой в соответствующие государственные органы;

10. Задача: формирование корпоративной культуры и развитие благоприятного социально-психологического трудового климата в УМТО.

Функции:

1) организовывает профессиональную адаптацию и наставничество в УМТО;

2) обеспечивает социальную и правовую защищенность работников УМТО, вносит Руководителю УМТО предложения по их поощрению и мотивации;

3) обеспечивает исполнение в УМТО трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечивает соблюдение режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;

4) добавление материалов, поддержка актуальности информации на сайте УМТО и предоставления материалов на сайт УДП РК.

11. Задача: осуществление взаимодействия с государственными органами и другими организациями (Агентство по делам государственной службы, Архив Президента Республики Казахстан, Комитет по развитию языков и общественно-политической работы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан, АО «Национальные информационные технологии» и др.) по вопросам кадровой политики, документирования, государственного языка, Единой системы электронного документооборота.

Функции:

1) организовывает и проводит соответствующую работу по всем направлениям деятельности Управления (согласования, переписка, запросы).

12. Задача: осуществление контроля за своевременным исполнением документов и поручений руководства УМТО.

Функции:

1) обеспечивает контроль за своевременным исполнением поручений руководства УМТО;

2) анализирует состояние исполнительной дисциплины и вносит соответствующую информацию руководству УМТО.

13. Задача: совершенствование форм и методов работы с документами, организация мероприятий по развитию систем электронного документооборота и архива УМТО.

Функции:

1) разрабатывает документы, регламентирующие внутренний порядок деятельности УМТО, распределение обязанностей между руководством УМТО, организует и ведет текущее делопроизводство, проводит анализ документооборота;

2) составляет сводную номенклатуру дел, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный архив;

3) организует текущее архивное хранение документов УМТО, практическое использование и передачу их в установленном порядке на государственное хранение.

14. Задача: организация оперативного рассмотрения служебных документов, обращений граждан и юридических лиц.

Функции:

1) осуществляет первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку документов;

2) организует рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.

15. Задача: совместно с Управлением официальных мероприятий УМТО организует спортивно-оздоровительные мероприятия среди работников УМТО и его подведомственных предприятий.

Функции:

1) организация и контроль по заключению договоров со спортивными комплексами по предоставлению спортивных услуг;

2) организация и контроль по обеспечению спортивными инвентарями спортивных мероприятий;

3) организация и контроль по проведению спартакиад, турниров между УМТО и сторонними организациями.

16. Права и обязанности Управления:

1) запрашивать и получать от соответствующих структурных подразделений и подведомственных предприятий УМТО документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач;

2) требовать от руководителей структурных подразделений и подведомственных предприятий УМТО выполнения установленных правил приема, перевода, предоставления отпусков, поощрения, наказания, командирования, увольнения подчиненных им работников;

3) проводить проверку трудовой дисциплины, организации документирования и управления документацией в структурных подразделениях и подведомственных предприятиях УМТО и доводить результаты проверок руководству УМТО для принятия мер;

4) вносить предложения руководству УМТО о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, нарушивших установленные правила внутреннего трудового распорядка;

5) контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений УМТО выполнения установленных правил работы с документами;

6) возвращать представленные с нарушением требований Регламента УМТО и Инструкции по делопроизводству документы адресатам и исполнителям;

7) вносить предложения руководству УМТО по устранению недостатков в деятельности структурных подразделений и подведомственных предприятий УМТО и привлечению виновных лиц к ответственности;

8) осуществлять контроль соответствия документов структурных подразделений УМТО требованиям архивного хранения;

9) соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину, хранить государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, а также выполнять основные обязанности, определенные Законом Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан».

 

 

3. Организация деятельности Управления

 

17. Управление обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

18. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем УМТО.

19. Руководитель Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

20. Руководитель Управления представляет Руководителю УМТО предложения по штатному расписанию Управления.

21. Руководитель Управления в установленном законодательстве порядке:

1) распределяет обязанности между работниками Управления и контролирует исполнение ими поручений Руководителя УМТО или лица, его замещающего и функциональных обязанностей согласно должностным инструкциям;

2) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;

3) несет ответственность за правильное ведение делопроизводства, осуществляет иные полномочия, возложенные на него руководством УМТО.

22. В отсутствии руководителя Управления его обязанности исполняет главный эксперт по согласованию с Руководителем УМТО.

23. Документы, направляемые от имени Управления в другие структурные подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписываются руководителем Управления, а в случае отсутствия - лицом его замещающим.

Назад к структуре