Решение конкурсной комиссии на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» Руководителя Финансово-экономического управления Управления материально-технического обеспечения среди государственных служащих Управления материально-технического (категория С-3): Конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» Руководителя Финансово-экономического управления Управления материально-технического обеспечения среди государственных служащих Управления материально-технического (категория С-3) не состоялся в связи с отсутствием кандидатов (документы не представлены).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Управление материально-технического обеспечения, 010000, г. Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел д. 8, Дом министерств, подъезд 12, телефон для справок: (7172) 74-74-68 kadry.hozu@umto.gov.kz объявляет общий конкурс Управления материально-технического обеспечения на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»: Руководитель Финансово-экономического управления Управления материально-технического обеспечения, категория С-3.

Функциональные обязанности: Осуществление общего руководства и организация деятельности управления, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, распределением обязанностей между сотрудниками. Осуществление методического руководства по вопросам разработки бюджета, составления смет расходов, нормативно – правового обеспечения деятельности по финансовым процедурам, бюджетной классификации. Руководство работой при формировании и исполнении республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, а также на предстоящий 3-х летний период, составление перспективных планов развития подведомственных предприятий и экономических расчетов к ним, обеспечение согласования нормативных правовых актов. Обеспечение финансового менеджмента деятельности подведомственных предприятий. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности УМТО и подведомственных предприятий. Своевременное и качественное составление в установленные сроки финансовой отчетности и предоставление в соответствующие государственные органы. Осуществление своевременной подготовки материалов по поручениям, рассмотрение писем, предложений предприятий по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также принятие по ним необходимых мер. Обобщение и подготовка материалов по документальным ревизиям подведомственных предприятий, совещаний по курируемым вопросам.

Средний должностной оклад: 422 437

Требования к участникам конкурса: Высшее или послевузовское образование: Бизнес, управление и право (экономика, учет и аудит, финансы, государственный аудит).

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; конституционного закона Республики Казахстан «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе», Бюджетного кодекса Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов по вопросам планирования бюджета.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории С-3:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-3, C-R-1, D-3, D-O-3;

2) не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений либо на должности судьи;

3) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме (далее - Заявление), согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила);

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к указанным Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом (кадровой службой) в течение тридцати календарных дней до дня представления документов.

При этом государственные служащие могут предоставлять документы через интегрированную информационную систему "Е-қызмет".

Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении материально-технического обеспечения, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление материально-технического обеспечения объявляет конкурс на занятие вакантной должности: директор республиканского государственного предприятия «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения».

РГП «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения находится по адресу: 010000, город Астана, район Нура, улица Е-128, здание 16Б. Телефон для справок: (7172) 74-74-68, (7172) 74-74-60 .

Основной вид деятельности предприятия – оказание профессиональных услуг в области автотранспортного обслуживания Парламента Республики Казахстан, органа управления.

Требования к участникам конкурса:

  • образование высшее профессиональное.
  • наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли экономики не менее 5 лет;
  • знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
  • умение работать с персональным компьютером с программами Word, Excel, навыки работы с электронной почтой и Интернет;
  • другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении материально-технического обеспечения, объявившем конкурс, в течение десяти календарных дней после утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе.

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

  1. Заявление об участии в конкурсе;
  2. Резюме на государственном и русском языках;
  3. Автобиография, изложенная в произвольной форме;
  4. Нотариально заверенные копии документов об образовании, трудовой книжки;
  5. Справка о состоянии здоровья по форме;
  6. Копия удостоверения личности гражданина Казахстана.

Прием документов заканчивается по истечении 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Прием документов и конкурс проводятся по адресу: г. Астана, пр. Мәңгілік ел д. 8, Дом министерств, подъезд 12, кабинет А314, телефон для справок: (7172) 74-74-68, (7172) 74-74-60.